Category: юмор

Лампа

Шелобушки в дикой природе

На позапрошлой работе у нас была тьма фитингов возможных. Я конечно работал там погроммистом, но таки прикасался к железу сантехническому. У нас работал один товарищ, который запарился объяснять рабочим какой фитинг какой и он сделал вот такую картинку.


Вообще про ту работу могу много интересного и безумного рассказать. Как минимум то, что 80 человек мы набрали тупо по знакомым. Представляете 80 человек друзей и друзей друзей. Очень было весело и дружно, жаль что всё хорошее закончилось.
Лампа

Эпичный долгострой завершён

Свершилось чудо, я наконец синзронизировал самый крутой в коллекции Palm Symbol n410. Я каюсь, не помню кто мне его прислал. Бывший владелец, отзовись! (по моему vital_x ) Спасибо тебе, я его реанимировал!

Собстна говоря, в чём прикол. Сей девайс появился у меня в обмен то ли на Psion 5mx, то ли на Jornada 720, я не помню. Но там была одна хитрость, чтобы заставить его работать, нужно было сделать шнурок для СОМ-порта на RJ-45. Да не простом, тот который восемь пинов, а десятипиновым! И оказалось, что такое в природе есть.
Collapse )

У этого КПК единственный недостаток - это PalmOS 3.2. И это сиииильно ограничивает количество софта для ЧБ пальмов :(. Например, та прекрасная игрушка 2048 из поста на хабре на нём не завелась. Но вот шашечки - пожалуйста. Эх, хорошая железка. Вот бы телефончик такого типа.
Лампа

Пукающий кораблик (pop pop boat)

Смешно сказать, но относительно недавно узнал о такой разновидности паровых двигателей для детских моделей. И не устоял попробовать. Собственно говоря даже не кораблик, так прототип. Я искренне не верил, что это может работать. Но оно даже плывёт! И это с учётом того, что доска нереально тяжёлая для такого двигателя.



Видео обрезано, так как телефон ВНЕЗАПНО сел. Но не важно, суть и так понятна.

На западе вообще популярная тема, вот, например, полный гайд по изготовлению.

Но, как в любом деле бывают УПОРОТЫЕ люди. Люди делают совершенно упоротые конструкции этих пукающих корабликов.



Канал дяди просто зачётнейший. Есть примеры плаванья этих кораблей. Вот, например, видео, как сделать лодку из жести.
Лампа

Делаем скриптовую пасхалку на ESC-последовательностях

Вот читаю курс по программированию, а там как раз работа с консолью. Ну чем не применить свои знания на практике. Тут как раз выпала оказия: дал я один свой агрегат на фестиваль СС, а Линукс. Там надо было чуток подконфигурить, и чел (не буду палить имя) должен поковыряться потом в конфигах. Надо запускать скрипт. Решил я этим скриптом привет передать данному камраду, с юморком. Запускаешь скрипт "взрослый", а там пасхалка. Поскольку есть шанс, что данный псот прочтётся раньше запуска скрипта, я не буду раскрывать всех карт, а покажу свой вариант.


Collapse )
Лампа

Хипстерский ЭЛТ-фильтр реального времени! hipcrt.in



Вот, долго мучался, не писал и делал свой проект, о котором никто не знал. Будем считать проект в первом приближении законченным. Итак, я сделал его - аппаратный ЭЛТ-фильтр для фото.
Говоря более простым языком, получение фотографий так, как они выглядят на обычном телевизоре с электронно-лучевой трубкой. Проект создан чисто по приколу как игрушка. Проект предназначен для того, чтобы окунутся в эпоху ЭЛТ-телевизоров, тёплой ламповой техники и просто ламповой романтики.




Общий вид устройства


Данный фильтр является программно-аппаратным комплексом. Сайт работает на отдельном сервере, а само устройство выполнено на базе Raspberry Pi, под управлением Raspibian. В качестве ЭЛТ-монитора используется старый чёрно-белый ЭЛТ монитор от охранной системы марки Topica TP-098.

Обработка каждой фотографии занимает 30 секунд! Т.к. идёт её разбивка на каналы, потом вывод на устройство, фотографирование, склеивание слоёв и отправка обратно на сервер! Учтите, что если будет очередь, то каждый ждёт пока переварятся предыдущие фотки. Такова особенность проекта, т.к. всё опирается в реальный мир, который не быстрый.

Остальное описание проекта (англ.)

Для меня важно, чтобы вы его потестировали и написали о встреченных ошибках. Лично мной встречена ошибка, что в первый раз при заходе с мобильного телефона - идёт ошибка cookies, также мобильный Хром ругается на буфферизацию (пока не пофиксил). На сайте почему-то не работает .htaccess (так и не понял, как же его включить). Вы первые его тестируете!
Лампа

Рупорные колонки

Что-то хочу всё же чисто по приколу сделать рупорные колонки. Примено такое:

Есть несколько вариантов:
1. Купить.
+ точно получишь что хочешь
- долго
- дорого
- не спортивно
- как правило не парные
2. Напечатать
+ Качественно и можно точно подогнать под любой динамик
- долго
- дорого
3. Найти подходящий раструб и сделать самому
+ просто
+ дёшево
- не подогнать под динамик.

Вот подумал о последнем варианте. Но вот как найти подходящий раструб на наших авитах я даже и не знаю. На ебее вводишь "Speaker Horn" и получаешь точный результат. А наш язык так богат, что найти что-то подходящее не представляется возможным.
Самые близкие вещицы, которые удалось найти - это раструб огнетушителя, но форма слишком не поэтическая :); и клаксоны, последние правда стоят конских денег. Например, вот:
Это тепловозный гудок, который ставят водятлы к себе в машину. На видео просто адова мощщ. Но мне по сути нужен только раструб.

Внимание вопрос: Как вы думаете, откуда можно взять раструб за гроши? Покажите как и что искать, просто даже любопытно. Фантазия иссякла. Или может какие свои идеи.
Лампа

Первый парень на деревне

Коллега по работе переезжает и приволок мне в подарок одно замечательное старинное устройство. Называется цветомузыка.


Цветомузыка


Даже покажу видео работы!



Теперь я первый парень на деревне! Думаю попробовать послушать, может даже с чем-то таким


Cкачать Лапти разбить об пол бесплатно на pleer.com
Лампа

Высокотехнологичный способ навалить в штаны

Всё же linux, а в частности OpenWRT - операционная система всех времён и народов! Итак, вещаю, берём точку доступа TP-LINK tl-mr3020. Спасибо компании TP-LINK за дешёвую железку для наших поделок. 700 рублей, а сколько удовольствий!!!
Сразу прошиваем его на OpenWRT, портим настройки сети. В результате из-за того, что нет доступа приходиться делать аппаратную консоль. Разбираем его, припаиваем UART. Не забываем делать это ночью. Косячим, сжигаем микросхему FT232RL (впервые удалось это сделать, подав 3,3 вольта питания на RX и землю на TX). Повторяем процедуру. После настройки сети, ставим недостающие пакетики

root@OpenWrt:/# opkg install kmod-usb-audio

Пихаем туда USB-звуковуху, и туда наушники! получается как-то так


Бардак и порнография

Не забываем, чтобы непременно была ночь, а наушники самые мощные и хорошие. Теперь надо протестировать звуковую карту. Не мудрим лукаво и вбиваем радостно команду, надев ушки поплотнее:

root@OpenWrt:/# cat /dev/urandom > /dev/dsp

После чего вытряхиваем из штанины лишнее и идём подмываемся...

?????
PROFIT!!!

З.Ы. Я не знал что моя звуковуха может ТАК ГУДЕТЬ! Да ещё и шумом...