Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Лампа

UPD. Отдано. Раздача бобра

Монитор. Вчера погас, скорее всего требуется замена конденсаторов. Мне лень возится, я уже купил другой. Этот отдаю за ненадобностью, вполне хорош, очень мне нравился, особенно тем, что крутится башка, но увы.



Collapse )

Москва, м. Ясенево.
Если до вечера никто не заберёт, сделаю репост в отдам-даром.
Лампа

Выключатели найдены

Выключатели найдены. Я тут внезапно вспомнил о таком чудесном магазине, который находится в пердях Москвы, как "Кварц". И там можно найти кучу советского и китайского наследия, для всяких самоделок. Сайт этой компании максимально ужасен и неюзабелен, но я таки справился и нашёл там все нужные мне переключатели. Отечественный, китайский и выключатель на провод.


Не следует думать, что я какой-то там ретроград, и считаю, что советское значит хорошее. Но, не так давно, я купил в Леруа Мурлене выключатель на провод, и он у меня развалился в руках, ещё пока я его пытался разобрать. А внутри исполнение было настолько страшное, что боюсь его использовать из соображений пожарной безопасности. А вот у советского выключателя на провод, есть прижимные планки, которые не дают выскочить проводу, а конструкция топорная простая и вполне надёжная. Знаю, что такие выключатели ходят по 30 лет. И это с учётом стоимости 50 рублей (против двухста за говно леруа).



В целом, я сторонник новизны и хочу покупать качественные современные товары, но пока не нашёл магазин, где их можно купить. Поэтому обхожусь советским наследием.

На счёт кнопок, даже новая кнопка СССР по ощущением очень быстро выйдет из строя, китайская, хоть на вид и меньше, имеет такой же диаметр посадочного пояска, и на ощупь много надёжнее. Но очень не нравится способ крепления провода (прижимной пластиковый эксцентрик), крайне не надёжное решение.
Лампа

Ещё одно бобро отдаю...

Тут анекдот про эстонца и ворону.

Хех, вот тут уж точно "нэ пригодилось". Короче говоря, в своё время забрал старый электросчётчик в надежде разобрать его и наковырять полезных ништяков, а именно самой механики счётчика, чтобы сделать счётчик оборотов.



Тут полез на антресоли и встретил его. Поскольку у меня есть правило, если вещь не работает более года, значит она тебе не нужна (это относится и к одежде), то вот готов отдать даром данный счётчик.
Он рабочий, стоял на доме. Классический механический с клеммами и пломбой. Бакелитовый, вдруг кто-то найдёт ему достойное применение. Выбросить жалко.



Ребят, честно, вот в другие города и страны пересылать мне это уже лень, так что предпочтение - Москва.
Лампа

Техническое обслуживание пылесоса Electrolux zsc 6920

В удивительное время живём, вещь устаревает быстрее, чем реально перестаёт служить, а значит к ней перестают выпускаться комплектующие. У меня есть отличный пылесос-циклон Electrolux. Это не тот циклон, что стоял у меня на балконе, просто безмешковый пылесос. Отличное решение для крупной пыли, легко обслуживать и вытряхивать, нет расходов на мешки, но требуется эпизодическая замена фильтров.
Вообще, мне кажется у этих пылесосов фильтры в нашей стране мало кто когда-либо менял в своей жизни, раньше покупали новый пылесос. Но этот вполне себе много лет служит, раньше был у моей сестры, потом она отдала его по перезду в Москву. И вот после очередного вытряхивания, заметил, что когда пылесошу - пахнет пылью. Глянул филтры и афигел... Выходной фильтр вообще пробит и бесполезен (не представляю что из него вылетало), входной в моторный отсек забит полностью, ну выходной из циклона губка, его помыл и всё.
Ну думаю, фигня-война, куплю фильтров. И... Пылесос-то выпускался лет 10 назад, и фильтров нету. Ну вообще нету. Нашёл наебее где-то в Австралии, за конские деньги. Короче, купил фильтры здесь в надежде, что подойдут, но чуда не произошло.

Сверху родные, снизу покупные из набора

Чёрд... Самое главное фильтр в моторный отсек бы заменить, но где его взять и из чего бы сделать? Ну ладно, хорошо хоть выходной подошёл. Решил вычистить из пылесоса грязь, ну чтобы как новенький был. Как его разобрать? Нашёл единственное видео, которое было полезно тем, что показало где находятся защёлки. Открыл, а там грязевая нарния...




Выходной патрубок чистый, так как его я помыл до разборки, но видя количество говн, решил таки разобрать. Ужас... Этим мы дышим, и при каждом включении пылесоса этот мусор из него выдувает. Из хорошего, щётки двигателя в отличном (тьфу, тьфу) состоянии и двигатель ещё побегает.
Короче, не знаю что делать с фильтрами и пылесосом. И вообще, круто было бы найти пылесос на века, чтобы точно запчасти можно было найти или изготовить самим.
Приму любые рекомендации по теме изготовления/покупки фильтров для пылесоса, чтобы они стоили адекватных денег.
Лампа

Работ с металлом по взрослому

"Карась икру МЕТА-А-А-АЛ!!!"

Короче, я понял что дома конечно круто точить металл, делать всякие штучки, но не те масштабы. Тут ещё goodic душу бередит тем, что делает угольный горн. Значит надо повышать масштабы.

И решил я записаться на мастеркласс к камраду zhalmenov в его мастерскую по кузнечному делу, а на следующий день по токарному.


Настоящая живая кузнеца, почти в центре Москвы. Где можно ковать, лить, точить!!!


Сбылась моя мечта встать к живому БОЛЬШОМУ станку, и снять свою первую стружку


После моего маленького станочка поразило плавность хода всех штурвалов, лёгкость движений и удобство работы. А резать, 1 мм на оборот? Пфф, легко. 2? да как нефиг делать. У меня на алюминии 0,5 уже тяжко.Collapse )

В общем, если кто-то хочет приобщиться к обработке металла - всем рекомендую это замечательное место. Куча интересных мастерклассов, и реальная живая работа с металлом в прекрасной душевной обстановке. Это реально круто. Мы не тем занимаемся, мужики! :).
Лампа

Прошу помощи в получении мечты :)

Прошу на шару, вдруг кто откликнется. Я хочу купить станок в относительно ближнем Подмосковье.


Станочек небольшой, 30 кг. Вот он.


Может кто в воскресенье имеет возможность, желание силы и транспорт чтобы его помочь привести от туда до ВДНХ. Может кто с дачи будет ехать, например. С меня оплата платной трассы, бензина, ништячки и хорошее настроение :))).

Ну а вдруг ;) 
Лампа

Скупой платит дважды

Не гнался бы ты поп за дешевизной.

Везде обман, куда не плюнь!
Знаю, что я сам себе идиот. Знаю что делал всё не правильно, но я верил в людей до последнего. И поэтому от несправедливости бомбит просто эпичнейше.

Собстна предыстория. Мониторю авито, на предмет не дорогих токарников. При чём по регионам и Москве. Пока я щёлкаю клювом, когда найду, их покупают. Так прощёлкал один в Курске (там родня, помогли бы) и других городах. Думаю, стал умнее. Буду сразу как найду брать быка за рога.
Второго мая, будучи на Селигере, мониторю авито. Твой бот, sevasat, нихера не работает. Итак, нашёл на авито токарник в Твери. Поскольку в этот момент был на Селигере, и в принципе проехать на обратном пути через Тверь - не самый плохой вариант. Цена более чем вкусная. Договорились, что беру. Но чтобы объявление сняли, я, дай думаю дам аванс. И чуваку скинул 2к рублей. На киви-банк карту.

Пятое число, то бишь сегодня. Звоню утром, сбрасывает. Ну думаю, мало ли, спит, с похмелья. Едем в Тверь. Звоню каждые пол часа - тишина. Звоню с разных номеров. Тишина. В Твери звоню - тишина. Миллионы смс пишу. В результате получаю смс, примерно такого содержания: "Не ждите. Езжайте куда ехали. Ничего нет".

Обидно до соплей. Даже не 2к жалко. Жалко, что не получил мечту. Жалко, что потерял два часа торчания в городе. Напряг людей и т.п. Да и 2к жалко. Написал куда только мог, в администрацию Авито (заблочили юзверя), позвонил в киви-банк, обрисовал ситуацию, обещали разобраться. Чувак деньги не возвращает, на смс не отвечает.
Да, можете не писать, что я идиот. Но когда хочешь очень, бывает делаешь такие поступки. Я даже ночью уснуть не мог, думая что получу его, а вы говорите глупости.

У меня есть его полное ФИО, номер карты, номер телефона. В общем-то 2к не те деньги, даже на уголовку не тянут. Но обидно, блин... Просто обидно.
Лампа

Расходники в одном месте

Ребята, подскажите, где в одном месте в Москве можно купить: тонкие медные трубки (внешн. 3, внутр.2), латунные трубки (хотя бы одну с толщиной стенки 0,5 и внешним диаметром 3), стеклоткань (вообще, штука какая-то ахидефицитная), винты М2 разной длинны, плашки и метчики М2, гайки М2, буковые рейки, латунные листы разной толщины (и фольгу тоже), эпоксидные клея, серебряный припой (вообще не купить частникам, блин) и многое другое? Всё либо размазано по всей Москве, либо нет вообще. Я прикинул, что моё время стоит слишком дорого, чтобы неделями кататься и покупать по одной трубочке. Беда-беда.

Знаю про Алишку, но там ждать ДОЛГО. При чём, не все посылки доходят (у меня уже две потерялись, при чём не самые дешёвые). В Питере я подобные вещи находил на Уделке. В Москве я открыл для себя аналог Уделки - Измайловский вернисаж. Уделка, в сравнению с ним - просто мусорная свалка. Но минус в том, что в Москве зажравшиеся сидят. Некоторые продаваны всякой фурнитуры даже разговаривать со мной не стали. А за токарник заломили совершенно неадекватные цены, даже по меркам авито.
Из бонусов, нашёл там отличного деда, который торгует резцами и всяким мелким инструментом. Прикупил у него там инструмента: самодельный резак, и минидрель (не знаю как верно назвать).


Нашёл другого деда, который торгует латунным припоем. Меня, правда бесит фраза: это советский припой, сейчас такого не делают. Да пусть данный припой хоть тысячу раз афигенным, если я не смогу его потом купить, когда он мне будет нужен, то нахрена он мне нужен сейчас? Но взял на пробу. В другом месте нашёл буру. И у какой-то бабули нашёл метчики на М2. В общем, не самое плохое место, хотя как и на уделке есть места откровенной помойки, но в любом случае более цивильно.

По теме станков, буквально из под носа увели шикарный 1д601 в Курске за 10 000! Я пока думал, брать не брать, логистика - его уже не было... Эх.
Лампа

Удалённый доступ через модем и новости дня

Начнём с новостей. Я лично полагал, что в Москве с введением GPON умер диалап, как таковой чисто из-за технической невозможности, но ВНЕЗАПНО есть ещё пулы. Вчера с мобильника (городского, увы, нет, а так бы попробовал) позвонил на номер 8(495) 600-7000 и да оно ПИЩИТ!!! Фантастика.
Лёгким гуглением в интернете можно даже найти живой логин и пароль абонента. Вы представляете в середине 2000-х встретить в интернете логин/пароль от диалапа??? А сейчас пожалуйста и нахер никому не нужен :(. Даже в личном кабинете есть бабки.




Я понимаю, что в пору писать мемуарчики о диалапе, чудных временах. Но...

Ещё что хотелось всегда попробовать - это удалённый доступ к коммандной строке. Так, чтобы *nix машина была удалённым сервером, я к ней подключался по модему и работал с удалённым терминалом. Как это настраивается и работает? Собстна Линус Торвальдс поэтому написал свой линукс-то.




А вообще, в этих бесполезных игрищах с модемами понимаешь, что вот оно - будущее. То самое будущее, которое с таким предвкушением ждали в 2000-е, о котором писали в журналах, о том что мы так ждали, то что так жаждали - оно наступило. Интернет у каждого в кармане, видеозвонки из любой жопы вселенной, доступ к любой информации мира, то о чём писали фантасты. Это так круто... Но как-то не круто, грустно и не интересно, не знаю почему. Скучно стало...