Category: искусство

Лампа

О сексуальности

Надоело мне писать о железках, деятельности, видосиках, хочется прям провакационно-флудерский псот сделать.

Совершенно случайно наткнулся вконтакте в одном посте на замечательную картину.


Без сомнения картинка вызывает интерес. Интерес, воспоминания своего первого опыта. Но тематика, мягко скажем, педофильская. Тем не менее картина интересна.

Касательно художницы Jana Brike фейсбук и официальный сайт она вообще рисует достаточно провокационные картины. Например картина ниже весьма и весьма противоречива. Конечно, в нашем современном мире это уже практически нормальное явление, НО есть одно НО!

Collapse )

Если вы сходите на официальный сайтец, то там весьма педофильская подборка картин. И если бы картины рисовал мужик, то его бы раскритиковали за педофилизм, а то бы ещё и посадили, а вот тётьке можно. Вот такое сексистское у нас общество.

Немного о художнице на русском http://dianov-art.ru/2016/05/12/anatomiya-nevinnosti/
Лампа

Искусство продавать

Был тут на тренинге офицеров Тостмастерс. И вот что по сути, что не смотря что организация не коммерческая, таки деньги нужно платить. И задача, при том что это на добровольной основе, таки уговорить людей заплатить деньги.
И вот, что удивительно, когда нам предлагают что-то продавать или просить с людей деньги - мы чувствуем себя не ловко! Почему? Вообще, откуда такое нарицательное отношение к продавцам. Вообще, при слове "продавец" почему-то вспоминаются советские агитационные плакаты. Что-то типа такого (немного гимпа)


Но, мы все покупаем еду, одежду. Лично я очень люблю строительные рынки, строительные магазины, типа OBI, Леруа Мерлен и т.п. И дай бог здоровья и процветания их создателям. Мне нравится там ходить и я хочу там покупать! Таким образом я говорю, что мне нравится покупать. Значит, тот кто продаёт - не плохой человек?
Я понимаю, что всё идёт в перегибах. Часто бывает, что люди "впаривают" товар. Как-то ходил по обувному рынку, размерчик у меня не так чтобы ходовой 46-47, и найти обувь бывает очень сложно. И вот мне в каждом ларьке пытались ВПАРИТЬ обувь, обуть меня и говорили мне "да тебе не жмёт". Даже если модель мне понравилась - я уходил. Это горе продавцы. И купил ботинки там, где меня уважали и ценили и не впаривали мне. И я приду к ним ещё раз.
Но давайте разделим "продавцов" от "мошшеников" (бывает сложно, правда). Хороший продавец, например магазин Леруа Мерлен - это круто. И было бы ещё круче, если бы был подобного размера (а лучше ЕЩЁ БОЛЬШЕ) магазин профессионального инструмента (не буду перечислять бренды, ну вы поняли, да), как было бы это круто! Я готов был бы приходить и гулять между стелажей. Копить деньги и покупать и обожал этого продавана.

Другой пример, некоторое авторское изделие ручной работы, например картина или финифть. Которое в магазине стоит более 1000 долларов, а художник, создатель этого изделия, дай бог получит 100 $, т.е. 10% и менее от цены в магазине. Да, материалы, да, аренда, да прибыль и т.п. Но по сути, продаван получает большую сумму, чем создатель изделия. Справедливо? С одной стороны нет, так как не было бы художника-создателя, продавану нечего было бы продавать. Но с другой стороны, если художник бы занимался продажами, то он бы не смог творить. Пример, вот, мои курсы по линуксу. Когда я совмещаю продавана и преподавателя в одном лице, получается херово. Лучше дать на откуп этот момент, и чтобы были продаваны, которые брали бы с этого мзду 80%, но организовывали бы оборудование, помещение, набирали бы группы, а я с высоты своего опыта за скромные 10-20% (или меньше) читал бы лекции. А главное риски были бы не на мне. И ведь такие продаваны нужны.

Так хорош или плох продавец? Хорошо или плохо продавать? Советское воспитание говорит отрицательно на этот вопрос. И я прям чувствую стыд, если встану за условный прилавок. И мне не легко просить людей заплатить денег. Но с другой стороны, а что в этом плохого? Люди готовы и хотят платить денег! Вот как тут научиться мыслить рационально, а не по утопическому воспитанию?
Лампа

Это шедевр!

В попытке понять "что хочет женщина" и "что будет она носить" подбираю формы, идеи и т.п. Конечно, всё строго индивидуально. Но проблема в том, что нравится мне - не нравится женщинам и наоборот.

В общем приходится гуглить, искать, чтобы понять какие-то интересные моменты. Вот встретил просто шедевральную подвеску



Продавалась тут

Да - это не медь, а золото. Но какие линии, какая красота в асимметрии, и какая гармония. Вот бы понять суть и научится делать такие вещи!
Лампа

Другие опыты с медью

После начала трудовыех будней времени на это дело не стало совершенно. Поэтому урвал у семьи времени, чтобы сделать несколько крутых штук.

Одна из крутых штук, с которой провозился пол дня - это русский мотив в меди. Он гуглица быстро по запросу "русский орнамент вектор".

Collapse )

Бесплатный. Но на самом деле можно просто брать любую русскую роспись и векторизовать. Я его обработал, сделал края не полностью чёрными, а в шашечки, для того, чтобы тонер лучше переводился. Долго мучался и получилось вот такая штукенция

Русский орнамент в меди. Травление. Патина.

Главная беда технологии - это плохой перенос тонера. И зашкуриваю, и обезжириваю, и прогреваю, но всё равно есть огрехи. Например внизу нормально перевелось, а справа я маркером дорисовывал часть рисунка. Есть мысль, что стоит найти тяжёлый утюг.

Collapse )

Работой не очень доволен. Она красива, но непереведённый тонер испортил всё. И большие полигоны тонер непереводит, что я не делаю.
Вообще запороть такую картинку проще простого. Другую фотографию гравюру я испортил, и что не делал - исправить не могу. Пришлось делать заново.

Collapse )

Работу пришлось переделать. Кстати, обнаружил, что концентрацию перекиси можно смело снижать. На 2 литра у меня отлично травит и с 50 граммами. Как я понял - действующее вещество там лимонная кислота.

А первую половину дня вчера провозился в попытке сделать клеймо, чтобы клеймить свои работы, но дальше вот этого не ушёл...

Заготовка для клейма


Главная запара перенести рисунок - невозможно прогреть такой массив стали. С самоклейки вообще перевести - ужас. Переводить с самоклейки - это просто адский геммоой. Постоянно съезжает стирая исходный рисунок. Кучу бумаги перевёл. Но главная засада была с травлением. Травил медным купоросом с солью. Результат так ужасен, что нафиг сточил результат на шкурке. В общем травить надо электрическим методом, для этого обзавёлся старинным зарядником для акумуляторных батарей:

"Бархат"

Или может ещё лимонной кислотой протравлю.

Кстати, принимаю заказы на рисунки в на текстолите или в меди (подарок любимой). Шильдики и т.п. О цене договоримся. Не лазерная гравировка, огрехи есть, но тут тем интереснее.
Лампа

Лист меди

Всё же решил разориться, и нашёл на строительном рынке, в отделе кровли медные листы. Медь стоит конских денег, лист шириной 60 см, 0,5 мм толщиной стоит 2,5 тысячи за погонный метр. Взял обрезок в пол метра.

Лист. Для сравнения лист А4

Теперь просто грандиозный простор для творчества. Громадное спасибо sevasat за помощь!
Лампа

Послушаем распад...

Пост не несёт никакого смысла, кроме фана

Продолжаю всех бесить графиками. Снова пересчитал, понимаю что нужно всё же разобраться как убрать экспоненциальный наклон кривой, как я уже говорил, убрать его не удалось


Сегодняшний график.

Хотел провести частотный анализ ежесекундных тиков, и понял что нужно основательно подойти к проблеме, и возможно БПФ делать уже в octave (с которым так же надо разобраться). В результате, вместо БПФ сделал в аудиопрограмме звуковой файл.

Суть такова, что раз в секунду мы получаем количество зафиксированных частиц (те самые щелчки в наушниках), далее формируем из них файл, и делаем его звуковым. Делаем частоту дискретизации не 1 Гц, а 1000 Гц (ускоряем в тысячу раз), и получаем сей шедевр. Поскольку файл занимает 30 МБ, и длинной час, то я вырезал первый попавшийся кусок, для заливки. Наслаждайтесь. Звук просто замогильный.



СПГС: Если долго его слушать, то можно услышать голоса внеземных цивилизаций, которые по средством радиоактивного распада вещают нам тайные писмена!!!
Лампа

Реклама Евро-2012 в Китае

Я человек ооочень далёкий от футбола. Настолько далёкий, что когда возле потёмкинской лестницы привезли кубок Евро 2012, и туда стояла громадная очередь СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ!!! у меня вызывалло приступ полного непонимания! Но посмотрев выпуск This is Хорошо не смог пройти мимо такого шедевра.

Шедевр выпилили с ютуба, приходится довольствоваться ноунем говнецом. Попробуем.


Реклама Евро-2012 в Китае

А главное, какой патриотизм берёт, Марш славянки, китайские слова о футболе. Видеоряд... Видеоряд показал, что в Китае выращивают уж очень забористую траву...

Наслаждайтесь!

З.Ы. Я смотрю уже в пятый раз - гениально!
Лампа

Рисование графиков реального времени на n800

Ну что ж, опробировал таки во первых перенос кода, во вторых работу с плавучкой, а в третьих (самое вкусное) - это построение графиков в реальном времени (самописец) с помощью gnuplot на Nokia n800.


Хрен знает что за график, но он отлично иллюстрирует работу

Я на самом деле много копий обломал в попытке написать самому реализацию построения графика в реальном времени (таки пример программы).
Основная проблема была в том, что окно с программой gnuplot закрывалось автоматически. И никак не мог найти как этого избежать. Ну вот нашёл пример, как это работает http://stackoverflow.com/questions/9403474/gnuplot-and-usleep-on-c . Если у вас установлен гнуплот, то программа прекрасно компилируется gcc и работает без нарекания. Так же она без сучка и задоринки была перенесена на n800. (компилятор arm-none-linux-gnueabi-gcc, MCU = -mcpu=arm1136j-s -mfpu=vfp -mfloat-abi=softfp)

Я даже записал видео, как это работает на n800!!!



За качество видео приношу свои извинения, так снимает мой фотик. Так же я снимал с угла, т.к. на экранчике было лучше видно. Боялся, что вообще ничего не получится, по сути так и есть, т.к. линии спирали не видно как нарезаются. Вы можете сами попробовать софтинку на вашем компе.
Ну результаты впечатляют. Девайсину можно использовать для отображения данных в реальном времени. С лагами можно мириться. Единственное, надо победить глюкавящий гнуплот, который никак придушить нельзя :).

Забыл показать, что всё это ещё можно вращать, смотреть и т.п.!

З.Ы. Был задан сегодня вопрос, делаю ли я это по работе или для души? Так вот, я делаю это для души. Начальник мой считает меня бездарем, и вообще ни на что, кроме укладывания деталек не способным человеком.
Лампа

Продолжаем про усилок.

Камрад cr4sh_0x48k ругается, что я пишу о всякой ерунде, а не о том, что интересно. Я пишу, и буду писать о том, что интересно лично мне, и о том, что будет интересно большинству. По сему, считайте что я скатываюсь в попсу ;)

Я уже писал про свой ламповый усилок, и там писал, что хочу попробовать импортные индикаторные радиолампы. После чего, долго искал панельки и схему включения тут http://community.livejournal.com/ru_radio_electr/786724.html . В результате плюнул, и купил на ебее керамические панели, и ни чуть не жалею. Это просто шедевр. Взял 3 панельки (на всякий случай, если одна треснет по дороге, и не зря!), в рублях примерно за 600 рублей. Но они стоят этих денег! Они прекрасны. Просто даже думаю уже не прятать панельки в корпус, ибо керамика просто шедевральна! Медь, керамика... Чем сто раз прочитать, лучше один раз увидеть!


Да, такая большая панелька


Панелька большая, да. К сожалению фотография не очень хорошо передаёт цвета, а возится с гимпом мне впадлу. Там золотые контакты, просто сияют золотом и медные штырьки. Просто полный электропанк.


Лампа, вставленная в панельку


Лампа достаточно туго вставляется в панель. Пришлось применить усилие. Теперь осталось придумать, как закрепить панель под углом и на чём. Скорее всего придётся врезать её в гетинакс, т.к все контакты торчат за пределы керамического корпуса, и на металле боюсь будут коротить. Да и гетинакс будет очень тематичен ;).

Collapse )

В общем сие изделие, сильно вдохновило мои порывы докончить усилитель, да и время появилось как раз. Теперь правда понял, что стоит вести электропанковский стиль, при чём постараюсь не бросать стилистику 70-х годов.
Единственное, что мне осталось непонятным, почему для идеологически родных штатовских ламп, панельки делаются в Китае?!
Лампа

Вот это я понимаю стимпанк модинг!


Чумовая машина!

Дана Маттокс сделала просто шедевр модинга - стимпанк компьютер. Можно посмотреть все детали этого чуда. Сколько я видел до этого модингов - всё жалкая пародия на нормальную реализацию. Это шедевр, мне даже не ясно, нафига там нужен компьютер, ибо это и без этой говножелезки произведение искусства . Но для приличия скажу некоторые параметры железяки:

Проц: Intel CPU Duo Core 2 E6600
Два харда Western Digital по 320 гигов
Сеть: Linksys Wireless G
Звук: XFi-Extreme Gamer Sound Blaster
Память: Corsair Dominator Memory XMS2 (2Gig)
Охлаждение:
Три литра Fluid XP Ultra Green
Два радиатора - Each cools на проц и видяху
Две видюхи в SLI - NVidea 8800 GTX
Маманя: 680i NForce Motherboard (EVGA)
6 120 милиметровых вентилей
ДВД Резак Samsung
Swiftech MCP655-B™ 12 VDC Pumps
Пять водяных блоков! для проца, мамки и проца видяхи
БП: Thermaltake Toughpower 850 Вт
Два 875 Амерных упса
Моник: 22 дюйма Inch Samsung LCD Monitor
ОСь Vista Home Premium (гомно :) )


Под катом ещё куча фоток
Collapse )
Источник http://hackedgadgets.com/2009/03/10/steampunk-frankenstein-computer/