Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Лампа

Когда ты немного ебобо

Иду по улице, смотрю бревна лежат. Да не просто, а классные, без сучков, да ещё и сама черёмуха, прям бог послал. И лежат возле помойки. Ну значит надо брать. И я такой красавчик в свадебном костюме джинсах и рубашечке, туфельках, хватаю бревно и попёрдывая несу, старась не замарать рубашку. А бревно, наверное все 50 кг. Короче допёр.



Меня правда не сразу поняли, но потом вспомнили кто я и поняли :))) .Ну всё, счастье настало, бревно есть. А что с ним делать дальше? Нести обратно? "Не пригодилось"? :))). Надо распилить. Горожу козлы.




И блин, вот то что на воздухе легко и играючи, в условиях квартиры превращается в какой-то квест. Да, да, знаю, что мне предлагали воздух, но на то были свои причины что я отказался. Тем не менее.
P.S. Не распилил, пила застревает...
Лампа

Боли портирования Sailfish OS

В предыдущем посте я уже затрагивал тему портирования Sailfish о мудрённости sdk и прочее.
Так вот - это всё цветочки. Ягодки в том, что ОСь активно разрабатывается (и это реально круто, правда), но из-за этого идёт безумное устаревание инструкций и инструментов. Вот яркий пример. How to build Sailfish OS for Samsung Galaxy S7



Берём официальный HADK от Августа 2018 и инструкцию выше от февраля. Вроде в целом всё совпдает, на первый взгляд. Но когда пытаешься повторить, и ВНИМАТЕЛЬНО сравнивать каждую строчку, чётко понимая что она делает (вплоть до того куда какой пакет ставится), понимаешь что разница чудовищна. Не, а вы что думали, портирование по инструкции? Не, здесь вам не тут. В общем, вот пример строчки:

HADK: PLATFORM_SDK $
sudo zypper in android-tools-hadk tar


Менеджером пакетов зиппер устанавливаем пакет андроид тулс и архиватор тар. Всё. Инструкция по сборке самого сунга:

PLATFORM_SDK $
sudo zypper in android-tools createrepo zip


Вот ирония в том, что пакетов android-tools и createrepo в последнем SDK нет, а значит это нифига работать не будет. А старый sdk как поставить не ясно (да и смысл какой, если есть более новый) А значит вот инструкция, по сборке самого сунга - не рабочая. Там множество таких "мелких" отличий, которые сводят на нет все попытки собрать. В общем я уже несколько десятков раз пытался пройти квест сборки, застреваю на сборке rpm-пакетов. Дальше пока не продвинулся.
Лампа

Трактат о душе

Наверняка многих из нас заботил вопрос бога, религии, души, что там после смерти, а есть ли ангелы, что управляет нашей жизнью, зачем мы пришли в этот “грешный” мир и т.п. И я для себя нашёл однозначные ответы на данные вопросы. И я готов ими поделиться.


Лично меня подобные вопросы волновали с раннего детства. И есть бесконечное количество шарлатанов, которые пытаются дать ответы на данные вопросы. Имена этих шарлатанов на слуху, написаныы в истории и различных, им поклоняются миллиарды людей. И каждый день количество книг и шарлатанов только множится. Когда я вижу очередного “духовного учителя”, я точно знаю, что он мне врёт. И даже если он искренен, и даже говорил с богом, то он всё равно врёт. Любое духовное учение - лживо.
“А почему это ложь?” - спросите вы. Здесь есть простой и банальный ответ. Он будет наиболее близок любителям компьютерных игр и программистов. Но так же понятен будет и обычным людям.

Collapse )
Лампа

HP 300LX

Обожаю клавиатурные КПК. Не знаю почему, но они такие прикольные. Было бы круто, если бы продолжали делаться такие игрушки и были бы именно игрушками. Коллега на работу приволок HP 300LX.



Абалденная игрушка, в той же мере, в какой бесполезная. Пасьянс, кстати, прошёл.



Клавиатурники безумно круты, с ЧБ экраном (ЧБ рулит), с безумной зарядкой (год работать могут), но.. Полное отсутствие софта. Т.е. его ваааще нет. Эх... Т.е. штука только для полки.

В своё время у меня была аналогичная Кассиопея, так же без софта. Я подключал к ней через СОМ-порт модем, лазал в интернет. Тогда это было чудовищно круто, лежать в кроватки с мелким девайсом в руке и шерстить интернет. Не то что ваши телефончики с 4г.
А в институте, в экселе написал небольшую приложуху, чтобы переводить комплексные числа и юзал его как такой импровизированный научный калькулятор. Было невероятно круто.
Лампа

o3j-velocity Warsow

Пост игрового задротства.
Очень известная defrag карта. И мне было интересно, возможно ли её пройти в warsow. Есть видео прохождения на defrag и даже в Quasar, но на ютубе примеров прохождения в warsow нет. Исправим это упущение.
Честно говоря, я даже не знал, возможно ли её пройти в игре Warsow (для справки, карты quake 3 совместимы со многими играми). Особенность в том, что по умолчанию на движке Quake 3 там есть ускоритель, а вот в самой игре warsow такого предмета нет, так что разгон получается медленнее. Плюс ещё чуток другая физика и особенности игрового мира. Но есть "читы", как например отскок от стены (в виде использую один раз в самом начале). В общем, это возможно сделать. Видео не претендует на самое скоростное прохождение (думаю можно как минимум в два раза быстрее пройти), но просто как прецедент.

Warsow by dlinyj


Collapse )

Как видно по другим играм - ещё есть куда стремиться. Правда мне не так интересно соревноваться с самим собой. Вообще компьютерные игры - это отличный пример, что при должном упорстве можно добиться всего, что пожелаешь. Главное умело применить этот навык в дальнейшем в жизни!
Лампа

Приключения Буратино (ZX Spectrum)

Вся суть нашего образования в одной картинке!



Когда меня спрашивают: куда пойти учиться? Я отвечаю - никуда. Учись сам и занимайся любимым делом!

А по поводу игры, поиграть можно тут онлайн: Буратино . А прохождение весьма не тривиальное...

Лампа

А так просто, на правах лытыдыбра

Сегодня открыл для себя, что в майнкрафте есть флаги. Ну вот "захватил" деревню и воодрузил на церкви флаг.


Флажок


Никакой политики, чесслово! Только игра,только хардкор :))). Осталось одно достижение - посетить все биомы. Вот я и балуюсь.

На счёт КПК - вы не думайте, я не забил. Просто времени не хватает вот посидеть и потупить. По этому ничего не пишу. Тут парился с установкой gcc на Psion, таки поставил и он работает. Сейчас мучаюсь установкой mc, а потом будут иксы. Сложность простая: нет сетки, и все пакеты качаются ручками, переписываются и устанавливаются. Зависимости тоже удовлетворяются ручками. Скажу, что mc уже второй день ставлю, никак не получается. Не пойму что ему надо. Хочет перл, хотя перл уже стоит. Маразм...

З.Ы. А сейчас после страдания хернёй пойду класть стену на балконе.
Лампа

Не могу передать как же круто!

Это нереально круто играть на arm-овском КПК, на котором запущен Linux, а в линуксе запущен Duke Nukem 3d, и при этом ехать в метро.

Duke Nukem 3D в метро :)))

Не знаю, прям мечта детства так сделать. При чём всё нестандартно. Даже стилус самодельный ;). О запуске Дюка расскажу отдельно, скажем так - это нетривиальная задача. В инстаграмме выложил первый запуск, в метро ещё попарился с конфигом и подобрал нормальное разрешение монитора (по моему 600х240). В общем крутЪ.

В планах настройка и запуск продолжения игры Another World (скажем - идейным) для данного КПК.
Лампа

Excessive plus Quake 3 Arena. Ностальгии псот.

Что-то тут наткнулся на фейсбуковую группу, посвящённую этому моду и накатила ностальгия. Я не играю уже года 4 точно, но заглянул, посмотрел - ещё есть порох в пороховницах кланы, и даже теплица жизнь в кваке. Конечно - это не то, не тот размах. Тогда играли тысячи людей, серваки ломались от народу. И часто было заходишь на сервер к Pantsu, сядешь и давай чатиться в консоли, изредка играя. Было замечательное доброе время! Квака вообще единственная игра, в которой я чувствую себя в своей тарелке и как бы полностью управляю персонажем. В других играх каждый раз чувствую ограничения.

Помню, что карты я знал до каждого мелкого уступчика, до мелких деталек. Уровень упорства поражал. Тогда я для себя понял, что имея любовь и упорство - можно сдвинуть горы.

Мы играли в мод Excessive plus. Ниже в видео вы увидите, что оружие всё усилено, оно не коцает при стрельбе себя, и по этому его можно использовать для передвижения. По этому на этом моде были безумные скорости игры. Плюс, из-за того что можно летать - игра велась в трёх измерениях. Все известные мне экшены, фактически почти двухмерные, как первый дум, и только квака заставляла мыслить сразу в трёх измерениях. Лично я играл в Capcher the flag - это не просто тупая стрелялка, кто больше фрагов на щёлкает. Это очень сложная стратегия реального времени. Самое тяжёлое - это дуэль. Лично я себе позволял не более одной дуэли в неделю, иначе потом после часа игры - полное моральное изнеможение, даже не смотря на победу: надо думать, двигаться, стрелять, и смотреть чтобы тебя так же не убили. И надо понимать, что тебе нужно быть в разных местах сразу.
Играл лично я только на конфиге madsod от Pantsu (к слову сказать - она русская девушка, создатель множества карт, серверов, и собственного движка Quake 3!!!). Особенности обьяснять долго и нудно, но вышел он из мода sodmod. Поскольку видео с конфигом madsod я не нашёл, то можете заценить видео мода sodmod. Отличие - чуть другая физика, рельса стреляет очередями, рокет хоть и позволяет летать, но коцает (в отличие от madsod, где на рокете можно летать). Но в любом случае видео - очень зачётное, даже далёкий человек может оценить уровень мастерства - это годы тренировок!



То, что q3dm17 карта используется как CTF - это тоже заслуга Pantsu. В результате стала одной из самых популярных CTF карт, потеснив q3ctf1 и q3ctf4.
Ещё одно хорошее видео - это Freeze. Суть игры достаточно проста: две команды, задача заморозить всю команду противника, за это даётся очко. Если коллегу из команды заморозили, то можно его оттаять - постояв с ним рядом 15 секунд (чудовищное время для игры!). Это очень рискованно.


Видео стоит посмотреть хотя бы из-за музыки :)

Однако CTF - для меня более интересная и стратежная игра была. Сейчас вспоминаю всё это и так тепло на душе, так хорошо. Хотя запускать кваку и играть почему-то не тянет. Во первых она уже умерла (как ни крути, к сожалению), а во вторых всему своё время. Я играл, когда учился в институте. Сегодня другие цели и занятия.

P.S. Пост в первую очередь для себя. Не судите строго.