Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Лампа

Тайна века!!!

В Duck Hunt можно было управлять уткой!




Актёр Сет Роген поделился в твиттере информацией про в восьмибитную игру Duck Hunt (у нас такая на dendy была).Та самая, в которой уток надо отстреливать. Оказывается, утками можно было управлять со второго геймпада. Сначала ему в твиттере не поверили, но он отсканил инструкцию к приставке, где про это сказано.
Это что же получается? За 30 лет никто не читал мануала?

Мол, на деньди не было мануала? Был мануал к картриджам? Был, представляете?


На самом деле это фейк ;)



Ну и оригинал



Как теперь с этим жить...
Лампа

Лёгким движением руки Psion превращается в Ericsson

В общем, нашёл силы и время заменить материнку в КПК. Делал это в жутко уставшем состоянии, без должного настроения, но всё же с любопытством.


Две материнки. Угадай где какая


Больше всего боялся забыть где какая материнка. Как две капли, но отличие есть в форме кнопочек. В остальном - полное совпадение. Встала как влитая. Первый запуск дрожащими руками:


О мой бог! Интересно jar-ы работают?


После окончательной загрузки выглядит всё вот так:



Главный облом был в том, что БОЛЬШИЕ CF система не видит. Ни 2, ни 4, ни 8 ГБ :(. Пришлось мать менять обратно. Теперь даже и не знаю, то ли ПЗУ пересаживать, то ли пробовать наладить СОМ-порт. Пока нашёл наконец-то каноничный SIR ИК-порт, на FT232BM. С пол пинка не завёлся, перерисовываю схему



ИК-порт


Пока как-то так. Псион так огорчил, что убрал от греха обратно на антресоли, чтобы не покалечить.
Лампа

Нас троллит Киркоров.

Я к нашей эстраде и попсе отношусь мягко скажем с прохладцей. В последнее время в силу обстоятельств стал с ней более знаком (к моему сожалению), и любовь моя к ней от этого не усилилась.
Наиболее негативно относился к Киркорову, потому что он не мог выйти на сцену, спеть вживую под оркестр. И многие его троллили в инете (в т.ч. Тимати).
Однако, данный товарищ по моему нас утёр...



По моему он нас утёр! Молодца! Респект. После этого я стал его уважать (просто иначе относиться к его творчеству).
Лампа

Эх...

Работа меня доконала так, что даже особо не подготовился к Новому Году. И вот я перед выходом, на говновайфае с ноутом, под пинк флойд пишу данный пост

Что сказать, прошлый год был очень сильным и важным для меня. Я стал много дальше от интернета, прочнее интегрировался в реальный мир. Больше времени стал уделять себе, спорту, меньше электронике. Открыл для себя новые горизонты. В общем всего не опишешь, да и не надо этого. Тыпытых тыпатых брям бам всё равно никто не читает.

Буду краток: Счастья вам друзья в Новом Году, спасибо что вы читаете меня!
Лампа

(no subject)

Как же классно сидеть в ночи, одному и слушать Пинк Флойд. Так грустно, одиноко, и по своему романтично...
Лампа

Обещанный роутер.

Извиняюсь за задержку. Итак обещанный роутер, потрошим. Моделька из нашей любимой пятисотой серии асусов. Asus WL-520g. Прямо классика жанра. Что за железо не гуглил - некогда. Кто выгуглит что у него внутрях - с меня шоколадка. Ответы в коментах.


Внешний вид роутера


Итак, роутер собственной персоной. Для начала необычный корпус, который заставил меня попатеть при разборе, чуть его не сломал. Оказывается разбирается сдвигом в бок (в сторону округлости верхняя крышка). Блок питания не такой как у предыдущих моделей. Даёт 9 вольт. Интересно, почему сразу нельзя сделать блок питания на 3,3 вольта, зачем куча преобразователей?


К лесу передом, а к нам дырками


Собственно стандартный набор, ничего лишнего.

Collapse )

Серьёзно огорчает полное отсутствие USB, однако нашёлся простой выход обойтись без него. Приятно подивили подписи на плате. И самое главное, на фотках проставленны ватермарки :). Правда я что-то замельчил. В дальнейшем будет видно лучше, но первый блин комом. Лучше ставить опыты на подобных постах, чем на топовых :).
Лампа

Коллекция модемов

Так уж сложилось, что я большой любитель модемов. Я хорошо помню диалаповскую молодость. Дозвон до инета и ббс. Хитрые темы с настройкой модема АТ коммандами. В результате я имел практически 100% дозвон до провайдера, тогда как другие тратили на это пол часа. Итак, пятёрка моих модемов.


Модем 2400


Неизвестно как ко мне попал данный двайс, но модем без блока питания, и я его не пробовал в бою

Collapse )

Я являюсь фанатом модемов U.S. Robotics, но наибольший фанат наружних модемов, каким-то образом в мою коллекцию затесался ISA внутренний модем. При чём скорость его я так и не смог опознать. Предполагая из каких источников он мог ко мне попасть, я думаю это 2400.


Неопознанный внутренний модем


Самые моилюбимые модемы - это наружние Sporster. Они очень гибки в настройке, и имеют кучу вкусных функций. Данный модем является моим первым модемом с которого я вышел в инет и сидел по BBS.


Замечательный 28 800


Collapse )

Ну и самое главное, вчера я себе купил модем моей мечты - Voice модем. Данный модем был мечтой всего моего сознательного детства. Были бы у меня в те годы такой модем и те знания, которыми я сейчас обладаю, то я бы сделал очень много крутых фрикерских вещей!!!


Наружний голосовой Sporster
Collapse )

Теперь с этим модемом я сделаю очень много крутых фрикерских штучек!
X-Posted hardware_museum