Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Прикидки по катеру

Итак. Вчера прикинул по катеру, что нужно по размеру и что недостаёт. Самое крутое, что у меня есть вот такая книжечка, с инструкциями.



И там есть много полезного, и главное то, что показывает, что это модель для сборки. Вот честно, я бы сейчас точно такую же модельку бы купил себе и собрал бы.
Так вот, там показывается как должны стоять винты и как они должны работать.



Зад катера выглядит вот таким образом.





Так же я прикинул, размеры двигателей, как они будут стоять внутри и размер винта.



Всё в результате вылилось в такой вот эскизик.



Итак, получается, что мне нужно: винты левого и правого вращения на вал 2 мм размером 22-29 мм (самая сложнодоставаемая деталь!), двигатели, привод двигателей (один или два, тут ниже будет), акумулятор и зарядное.

Аппаратуру РУ пока буду использовать свою, двухканальную. В будущем думаю разжится уже большим количеством. Но это вопрос экономии.
Дейдвуд пока буду использовать готовый пластиковый, так как он пока вполне себе живой. У меня есть более серьёзный (один) дейдвуд, даже с винтом подходящего диаметра.



Он буквально на 1-2 см короче, чем нужно. В принципе можно нарастить, но стоит ли овчинка выделки. В принципе было бы замечательно поставить такого типа дейдвуды, они всем хороши, кроме своей цены (даже у китайцев 1 шт. стоит 1000 рублей!!!)

Сервы Тут как-то психанул и закупил серв вагон, поэтому сервы есть в наличии.

Итого, вот по минималкам, что нужно закупить.
Итого:
1. Двигатель.



Два двигателя левого и правого вращения. Если суместь влезть в строгие размеры, то можно будет упростить всю установку, так как там всё абсолютно соосно и можно не делать кардан, и прочее.
Диаметр 25 мм, длинна 35-45 (лучше 35). Вал 2 мм. Рабочее напряжение: 6-9.6V.
Нашёл вот тут Haoye RC370 Motor 6-9.6V
Цена: 390 х 2 = 780 рублей

С двигателями засада: непонятно какой у них ток, обороты, мощность, могут ли левое-правое вращение (понятно, что могут, но щётки могут от этого болеть). Хз какие лучше.

2.Регуляторы для коллекторных моторов
Тут вообще ничерта не понимаю, опять же какой ток двигателя. Можно ли ДВА двигателя повесить на один регуль или надо на каждый двигатель свой регулятор. Будем считать, что каждый регулятор на свой двигатель. Ну и в будущем, если работать в раздрай придётся сразу два. Самый дешёвый, который удалось найти у нас.



Продаётся вот тут. Стоит как чугунный мост.
Цена: 1480 х 2 = 2960 рублей

Самая дешёвая!!!

3. Акумулятор.
Поскольку не ясна мощность, кот в мешке, то аккумулятор выбираю пальцем в небо.



Battery NiCd AA 9.6V 1400mAh Tamiya

Цена: 690 руб.

4. Зарядное устройство
Вот такое
Цена: 390 руб

Гребных винтов в продаже по моим параметрам мне найти не удалось. Но вот примерно, чтобы оценить масштаб бедствия, то получается что вот если смотреть на эту модель наиболее подподающую под мои нужды (нет левого и правого, только одно направление), то выходит что цена 170 х 2 = 340 рублей.

Общий итог: 5160 рублей (с пропеллерами)!

Это с учётом того, что часть у меня уже есть. Если сюда дейдвудов накинуть, карданов, то ещё 2,5 тысячи. За 7000 рублей можно взять вполне модную и крутую лодку, чтобы погонять. И что-то я не готов столько вложить в старую игрушку. Ну или не уверен что готов. С удовольствием выслушаю рекомендации, посыл предметный что стоит взять и куда пахать. sgmc скажи, где я не прав?
Tags: Дельфин, Моделизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments