Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

USB FDD

Думал, что меня сложно чем либо удивить в области техники. Но всё же бывают исключения. В инстаграмме уже постил фотку, где новейший комп у меня просит вставить дискетку, тогда как даже на материнке нет разъёма для него. Оказывается есть вариант. Вчера мне перепало одно занимательное устройство.


Конечно, предполагал, что такое бывает в природе, но редкое и вымирающее. Даже в Комусе дискеты перестали продавать (о боже, бухгалтерия нашла способ отказаться от них!!!). Но, ядрён-батон! FDD на USB!
Сорян за фотки, снимал утром на скорую руку, но не могу не поделиться.













И да, оно работает. У меня нет дискет, чтобы проверить (дожили...), но жужит и определяется.

[608034.663789] usb 1-14.2: new full-speed USB device number 16 using xhci_hcd
[608034.765467] usb 1-14.2: New USB device found, idVendor=0644, idProduct=0000
[608034.765473] usb 1-14.2: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=0
[608034.765477] usb 1-14.2: Product: TEACV3.0
[608034.765481] usb 1-14.2: Manufacturer: TEACV3.0
[608034.768228] usb-storage 1-14.2:1.0: USB Mass Storage device detected
[608034.768908] scsi host7: usb-storage 1-14.2:1.0
[608035.783444] scsi 7:0:0:0: Direct-Access     TEAC     USB UF000x       
3.00 PQ: 0 ANSI: 0 CCS
[608035.787154] sd 7:0:0:0: Attached scsi generic sg1 type 0
[608035.911438] sd 7:0:0:0: Power-on or device reset occurred
[608036.167406] sd 7:0:0:0: [sdb] Attached SCSI removable disk




Кстати, вот одна из проблем, что непонятно что делать со старой техникой. Мне отдали ноут нерабочий. Выкрутил из него винты, выкусил нужные мне детали (буквально пару штук), а всё остальное на выброс. Жалко такое расточительство, но дома помойку делать не могу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments