Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Categories:

Для тех кто в теме! Я купил это! Я купил этот чудный женский журнал.

Как заставить покупать мужиков бабский журнал? Надо встроить в него USB-порт!


Два заветных бабских журнала


Да! Я прочитал пост http://lockdog-88.livejournal.com/17964.html и понял оно, ХАЛЯВА СЭР! Время было час ночи, я буквально в летней куртке, домашних трениках, чуть ли не в тапках, рванул бегом на заправку BP. Понимая, что всё, может уже завтра и не быть. Прибегаю, запыхавшийся, лохматый, видно что сорвавшийся из дома за чем-то очень важным. И 20 минут втыкаю в витрину журналов, перебирая каждый. Не вижу его, заветного! Разобрали сцуки думаю. Но я так просто не дамся! Подруливаю к касирше, когда никого не было в магазе: девушка, мне очень нужен журнал, женский, хрен знает как называется. Пишется так - протягиваю мобильный телефон с этим самым постом. Она недоумевает, и начинает шарить по складу. Говорит есть. Я спрашиваю - сколько? Два! Беру все. Афигению продавщицы не было предела. Я кратко объяснил, что в журнал встроенно устройство, которое превышает стоимость журнала раз в 10.

Я был так рад находке, и так хотел посмотреть что внутри, что даже забыл пофоткать сам ролик, мол что работает. Так что ролик с отодранным куском :)



Первый



Второй эпизод, вполне всё понятно



Честно скажу, даже не понял что за ролики, и не запомнил что рекламируют. Кажись мартини что ли. Но главное было другое! Я обнаружил там этот мегадевайс! Если эта штука сумеет нормально играть видео, я из неё сделаю нормальную смотрелку для моего видео! Дисплей там зачётный (интересно сколько там пикселов?)


Потроха, шайтан девайс! А главное там есть USB!!!! Ааааааааааааа!!!!!!!


Ссылки по теме:
1) http://michaelmix.livejournal.com/52513.html
2) http://habrahabr.ru/blogs/DIY/108917/ Полезные треды
3) http://habrahabr.ru/blogs/hardware/108921/
4) ftp://ftp.ingenic.cn/2soc/Jz4725B_ds.pdf даташит на камень
5) http://www.ingenic.cn/eng/productServ/kfyd/Linux/pfCustomPage.aspx Линукс для всей шляпы

В общем ввожу новый тег, и думаю что делать с этой шляпой! Но это МОЩНАЯ халявка!

З.Ы. Очень хочу спать, завтра на работу. Но это невероятно круто! Может с работы и посмотрю.
Tags: vogue, Железо, Понт, Прикол, Халява
Subscribe

  • Прошу помощи в получении мечты :)

    Прошу на шару, вдруг кто откликнется. Я хочу купить станок в относительно ближнем Подмосковье. Станочек небольшой, 30 кг. Вот он. Может кто в…

  • Кто есть в Одессе? Украина!

    Люди, нужна помощь товарищей, кто живёт в Одессе,ссыль или кто может помочь купить книгу Таки да большой полутолковый словарь Одесского языка.…

  • Треба...

    Я редко прошу, в основном отдаю, но сейчас просто жаба душит на такую мелочь тратить средства, а у народа наверняка вялется безхозно. Товарищи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

  • Прошу помощи в получении мечты :)

    Прошу на шару, вдруг кто откликнется. Я хочу купить станок в относительно ближнем Подмосковье. Станочек небольшой, 30 кг. Вот он. Может кто в…

  • Кто есть в Одессе? Украина!

    Люди, нужна помощь товарищей, кто живёт в Одессе,ссыль или кто может помочь купить книгу Таки да большой полутолковый словарь Одесского языка.…

  • Треба...

    Я редко прошу, в основном отдаю, но сейчас просто жаба душит на такую мелочь тратить средства, а у народа наверняка вялется безхозно. Товарищи…