Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

Коллекция, блин...

Вот скажите, чего у холостяка, изредка проживающего с мамой больше всего из посуды?? При чём больше всего из того, чем пользуются весьма редко? Я тоже думал, что кастрюль...

После дня рождения осталось много алкоголя. Некоторый подарили друзья, другой не распечатали на ДР. Поскольку я не употребляю алкоголь по идейным соображениям, то решил себе организовать некоторое подобие бара для друзей. И начал искать место в квартире, где бы это всё сложить. Нашёл прекрасный маленький неприметный шкафчик над плитой (над вытяжкой, так что там не будет жарко). Как обычно такие укромные места забиты вещами, которыми достаточно редко пользуешься. Но я никак не думал, что оно забито ТЕРМОСАМИ!. Я когда достал их все на стол, освободив место для бара, был просто поражён этой коллекцией!


Коллекция термосов


Самое смешное, что пользуюсь достаточно редко термосами. Я не такой уж адский походник, чтобы юзать термоса часто. Некоторые я таскал на первом курсе с собой в институт, чтобы пить чай. Большой стальной термос юзали мне для передачи супов в больницу. Но остальные нафига непонятно... Самое печальное, что термосы слева со стальной колбой, и их узрят внуки. Это из разряда чемодана без ручки: выбросить жалко, а нести неудобно...
Tags: Быт, Прикол, Юмор
Subscribe

  • Разбирая книги

    Перебирал сегодня громадное количество своих книг, и остатки книг бывшего владельца квартиры. Отсортировывал, откладывал, выбрасывал. Шучу, я…

  • Что такое человек?

    Есть ряд мыслей, которые бороздят моё сознание, разъедая разум и ищут выхода наружу. И вот пока они будут выплёскиваться на просторах ЖЖ. Что…

  • После нас останется лишь гора мусора...

    Посчастливилось мне тут наткнутся на продажу закромов умершего деда-радиолюбителя. Скорее всего я уже был пятнадцатый, кто приходил в эту…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

  • Разбирая книги

    Перебирал сегодня громадное количество своих книг, и остатки книг бывшего владельца квартиры. Отсортировывал, откладывал, выбрасывал. Шучу, я…

  • Что такое человек?

    Есть ряд мыслей, которые бороздят моё сознание, разъедая разум и ищут выхода наружу. И вот пока они будут выплёскиваться на просторах ЖЖ. Что…

  • После нас останется лишь гора мусора...

    Посчастливилось мне тут наткнутся на продажу закромов умершего деда-радиолюбителя. Скорее всего я уже был пятнадцатый, кто приходил в эту…