Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

За что я люблю линукс :)

Это за полную совместимость, вне зависимости от архитектуры, типа ядра и т.п. Всё едино.
Сегодня попросил mihhru помочь проверить, коректно ли я настроил роутер, чтобы конектится по ssh. Я наконец разобрал свой каскад роутеров друг за другом, ибо затрахался (уместно это слово) пробрасывать порты. Оставил только один. Дал ему айпишник и пароль. Он конектица. Я ему говорю, мол попробуй найти порнуху у меня, и загляни в screen, чего покажу.
Он приконектился, грит, даже скрина нет, и нищий какой-то линукс. И даёт лог. И тут я вдупляю, что он приконектился к моему роутеру (до написания этого поста был один пароль на всё, сейчас уже не не так). В общем, с роутера он подсоединился к моему кому. С компа через миником я ему показал линукс моей новой платы. Так же пытался показать армовскую плату OSHW. Короче говоря, один протокол, разне линуксы, и всё админится прекрасно. Всем можно рулить. Это так круто, никакая винда с её CE не сможет похвастать таким крутым текстовым доступом. Я даже проиллюстрировал свою сетку


Топология девайсев моей локалки. Можно рулить всем, хоть из Австралии


Я считаю это очень круто! Я теперь буду кодить с работы мои домашние программы. Кстати, посоветуйте хороший консольный редактор с подсветкой синтаксиса.


З.Ы. Я знаю что идиот. Я поставил пароль на точку, и забыл его сразу. Пришлось ресетить точку до заводских настроек. После чего пришлось заново поднимать там ssh, подключать старый роутер, списывать с него настройки, удалять старые ключи ssh на компе. Тонна геммороя из-за невнимательности.
Tags: linux
Subscribe

  • Отдаю факс

    Факсимильный аппарат Panasonic, модель KX-FP82RS. Проверен, работает. Мож кому надо для самоделок. Москва, ВДНХ.

  • Мартовская распродажа и раздача бобра

    Настал март, пришла пора избавиться от непрофильных активов или вещей которые мне мешают или я не пользуюсь. 1. Станочный светильник 1600 рублей…

  • О железяках и жизни и раздача бобра ;).

    Этакий лытыдыбровый пост... У меня сейчас странный период. я бы сказал что я зашёл в игровой запой. Вот есть слово пить (употреблять алкоголь), а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Отдаю факс

    Факсимильный аппарат Panasonic, модель KX-FP82RS. Проверен, работает. Мож кому надо для самоделок. Москва, ВДНХ.

  • Мартовская распродажа и раздача бобра

    Настал март, пришла пора избавиться от непрофильных активов или вещей которые мне мешают или я не пользуюсь. 1. Станочный светильник 1600 рублей…

  • О железяках и жизни и раздача бобра ;).

    Этакий лытыдыбровый пост... У меня сейчас странный период. я бы сказал что я зашёл в игровой запой. Вот есть слово пить (употреблять алкоголь), а…