Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

Windows на дискетках

Да, да, было и такое, и это было уже в те времена когда во всю уже начинали ходить компакт диски. И это отнють не 3,11! Это полноценная 95 винда. Ну не прям полноценная, к примеру там нет Интернет Эксплорера. Данное обстоятельство попило мне в своё время много крови, но всё же идея была прекрасной! она до сих пор установлена на мамином ноутбуке, и служит там верой и правдой.


Лицензия и инсталяционные дискетки


Это одна из многих лицензий в моей коллекции. И это реально установленная винда, которая работает. Правда установка её дело достаточно гемморойное. но это наверное едиснтвенный на тот момент был способ установить операционную систему на ноутбук, у которого нет сидирома.
Особо умиляет страница, в которой написанно, как её устанавливать



Страница с инструкциями по установке.



К слову сказать, намедни я себе купил новый компьютер, и по случайности с предустановленной операционной системой. И гоблины, которые её ставили поставили её на диск h! Пры попытки сменить диск (разумеется хирургическим вмешательством в реестр), она была обрушена. Я решил её востоновить.... В общем, я вот уже во второй раз переставляю винду, вбивая серийник. НЕНАВИЖУ лицензионную винду, если ещё раз возникнет, снесу нахер и поставлю пиратку, та ставится без единого вопроса - воткнул диск, и иди пить чай, через пол часа рабочий комп с кучей софта.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments