Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Categories:

Разбираем архитектуру женщины...

Тэээкс.. Доки, где доки? ДОКИ! И гугл молчит сука.... Доков нету... Хреново. Ах, тут каждый раз своя модель и нетрадиционный подход. Ну молодцы производители, как же я это буду перешивать? Ладно. Смотрим код. Ммм, так это команда у нас обрабатывает команду с порта "Уши". Мдя, сразу идёт команда логического деления - позитив/негатив. Интересненько. Выставляется флаг настроения. Так, тут просто. Теперь подойдём к процедурам анализа. Ё-маё, кто этот ассемблер придмалу? Ужас, и доков нету. Так. Блин, что за ересь? Какая разрядность данных? Все данные переменной длины? Ахренеть! Интересно как же они обрабатываются. Так, а команда работы с памятью есть? Их три? Взаимоисключающие? И куда мы попадаем, если хотим достать из той ячейки? Пиздец, ну и адрессация - чёрт ногу сломит. Проще в память не лезть... Вот откуда пошло понятие - девичья память, нихрена не найдёшь - вроде всё есть, да пока систему команд освоишь - лопнешь... Ух ты, интересный момент! Так, нука, выковыряли из памяти значение, через косвенную адресацию... Опа! А значение не то, но более нужное чем искали... Странно. Так, какие-то доки нагуглил. Читаю, ага... Сипец - это система команд называется женская интуиция. Мда... Видать этот проц нам не по зубам... Оставим до лучших времён.

По мотивам поста di_halt http://di-halt.livejournal.com/260294.html
Tags: asm, Юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments