?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

28th April, 2012. 4:05 pm. Лазерная резка оргстекла. Косяки. Что делать и кто виноват.

Вопрос в первую очередь адресован людям, кто занимается лазерной резкой и может что-то конкретное сказать по теме.

В общем собрались мы порезать такую детальку из 5 мм оргстекла:


Чертёжик детальки


Должны были получится столбики со скосом разной длинны. Площадь скоса должна была быть 5х5 мм.
Нашли где, заказали, по быстрому порезали, получил забрал, писал кипятком. Пока не начал пристально смотреть... Все столбики кривые, косые, оплавленные; скос неровный; толщина столбиков разная (где входил лазер тоньше, где выходил толще); кое-где столбики приварились к перемычкам. В общем ахтунг и ах.


Получившиеся кривые и косые столбики


Фотография не передаёт всю адову степень брака конечно. Но уже видно, что скос не представляет собой квадрат, а сами столбики даже в длину не отличаются прямотой.
Даже полученная решётка-отход весьма прогнулась в середине. Некоторые столбики выламывались с перемычками.

Под катом получившаяся решётка-отходыCollapse )

Ну во первых, понятна наша ошибка - слишком малые расстояния между заготовками. Но, если нам, кто чертил было это возможно не очевидно, то почему люди, которые резали нам об этом не сказали и не попросили изменить чертёж? Второе, а вообще гипотетически возможно такое аккуратно и точно порезать, если да, то что для этого нужно?
Ну в третьих, быть может дадите какие-нить конструктивные наставления, чтобы впредь не наступать на те же грабли при лазерной резке чего либо.

Read 68 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day