?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

9th April, 2010. 8:28 pm. У меня появился очередной эмулятор RFID.

Намедни я получил посылку, отправленную the_f_halex из далёкой Германии. Он мне прислал свою версию RFID-эмулятора
I received a parcel sent to me from Germany comrade Alexander Guthmann. He sent me his version of RFID-emulator. For this to you my friend I say thank you very much. But I can not found link on this device in his site.


Внешний вид



PCB


Я правда ещё не занимался им - не было свободного времени. Но я уже обещал сменить прошивку и передать это устройство товарищу kampot. В свою очередь, мне товарищ kampot передал в тестовый заплыв универсальный домофонный ключик. Который, увы не открыл мой домофон :(

My friend kampot gave me to use a universal key. I would be his test. But while he was unable to open some doors


Универсальный домофонный ключик


В общем, пока просто информирую. Следите за новостями. Кстати товарищ icelord так же заморочился эмулятором RFID, о котором я ранее писал. Прочитать можно тут

Read 17 Notes -Make Notes

9th April, 2010. 9:41 pm. Quake live

Тут на работе задержался, необходимо отработать человекочасы (чтобы не писать обьяснительную). В результате, когда все ушли, решил загамать. Но качать квак и ставить все моды, затем править конфиг, было влом. Решил таки попробовать что-то новенькое. И попробовал таки Quake Live aka квака в браузере. По началу всё проглючило, но когда я придрочился и настроил, то всё стало ок. По началу была проблема, у меня прыжок на правой кнопке мыши, и постоянно на это вылезала менюшка.

Не понравилось: Убогая менюшка, с полной невозможностью настроить например чтобы враги были твоей моделью (так и не нашёл где), отсутствие модов, только одна физика, АДСКИЕ ЯРКИЕ текстуры (даже на классических картах, типа dm6 и dm17, которые там называются qz17), которые, сколько я не бился, я так и не смог отрубить (true привычка играть без текстур).

Понравилось: Возможность гамать в браузере, то что можно всегда и везде погамать (ага, там где есть админские права), с одним и тем же конфигом. Конечно классическая квака (кстати консолька, когда я таки нашёл где она включается, работает и жрёт стандартные комманды, но текстуру так и не смо поменять).

Я рубал с ботами. Т.к. хотелось посмотреть свой навык в классике. Я неплохо управляюсь с рокетом, lg и дробовиком. Остальное оружие (ну кроме БФГ), я юзаю достаточно посредственно. очень бесит физика (для тех, кто в теме, я предпочитаю OSP-физику). Но гамать можно, хотя я и не буду фанатом. После одно видео, мне расхотелось гамать с людьми :



Смотреть в наушниках со звуком


Обратите внимание, что он целится клавой! Плюс очень внимательно слушает. Это важный момент в дуэлях (да и FFA тоже), слышать рейспы. Абсолютное попадание из рейла, я такого добивался только с ботами. Ну и распрыжка (впрочем, ничего сложного, при небольшом навыке).

Короче, гаме быть. Я там зарегался. Врят ли стану фанатом, поскольку эта гама для меня после madsod черепашьи бега, тут минуту ищешь противника. Я за минуту убиваю шестерых-семерых, как повезёт. Так что ели вы хотите истинного фарша, то эта гама не для вас (ставьте себе мод E+). Но вспомнить молодость доставляет.

Read 28 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day