?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

27th March, 2009. 1:43 pm. В нашем полку круто прибыло!

Итак, я окончательно победил в конкурсе http://www.life-hak.ru/ и получил главный приз Ноутбук! Вроде скромный инет конкурс, а получил три приза (ящик пива http://dlinyj.livejournal.com/357872.html , приблуду для скайпа, которую сразу передарил и ноут). Наконец-то закончилась эпопея с этими конкурсами. Но благодаря ей я прославился на всю страну, попав на НТВ в программу максимум: http://dlinyj.livejournal.com/357125.html .
Ноут тоже eee PC , но тысячный, с хардом и более-менее адекватным экраном


Приз и старый боевой товарищ


Это очень вовремя, поскольку семисотник меня откровенно затрахал убожеским дисплеем, кривой клавой, мелким винтом и прочими прелестями. В окурат я собрался отдать его своей маме, и уже думал где взять баблос на новый ноут, и тут опа - выиграл :). Я бы себе такой ноут бы не купил - пожмотился бы, а тут как раз вовремя. Отныне я за гаджетами гнатся не буду, ибо чаще всего сырой продукт.

Сравнительные размеры 1000 и 707Collapse )

Так же шерстил в инете, и нашёл где нахаляву раздают компы. Раздавали много, но я подрезал только один. Это Compaq! Я фанат этих компов, и наверное через мои руки пройдёт вся линейка этих машин от 486 до развала фирмы. Главное что я особо люблю - это то что они десктопы.


Халявный комп


Это трепень, 128 оперативы, стоит 2000 винда. Наклейки лицензионной 98й. Больше параметров пока не знаю, не включал пока что. С компаком подогнали оригинальную клаву. Долго трахался с его вскрытием, но когда открыл, был очень удивлён, как обычно не стандартной топологией платы, и непонятными девайсами внутри.


Лицензия на 98-ю вынь


Под катом много фоток и описаний, неясных потрохов, и интересных решенийCollapse )

Кто мне сумеет обьяснить, нафига нужна эта плата?

В общем теперь у меня есть второй комп, на который можно поставить винду, а остальные все компы смело перевести под линукс, и рулить всем. Я нашёл весь (абсолютно весь) необходимый софт под линукс, кроме графических пакетов. Разводчики плат и компиляторы, все вкусняшки. Единственное, что мне нужно под виндой - это мой любимый семаджик...

Read 49 Notes -Make Notes

27th March, 2009. 4:02 pm. Назад в прошлое.

Взяли выписки из банка. Счёт открыт в этом году. А выписка пришла аш за 1899 год. Здравствуй прапрадедушка!


Мдя...


З.Ы. Снято вебкамерой ноута из предыдущего поста...

Read 1 Note -Make Notes

27th March, 2009. 7:39 pm. Железный гемморой.

Помните я писал правила начинающего жестянщика? В общем штука была такая. Попробовал я установить аудиджи. В линухе она не определилась. Затем я вынул её, почистил контакты, и вставил обратно. Загрузил винду. Она определилась, и я начал ставить дрова. Произошло АППАРАТНОЕ зависание компа (кто трахается с железом, знает что такое). Оказалось, что рядом стоит видеокарта, честно спи... взятая во временное пользование, на постоянной основе :) с работы. Она там собиралась умирать, и вешала комп. Жутко кочегарит, рукой нельзя взятся за радиатор. Но у меня работает уже пол года, как часы, тьфу, тьфу!!!


Видеокарта и 2 свободных PCI слота


Неудачная топология мамки, лучше б видюху поставили внизу. В результате, видеокарта, своей чудовищной тепловой мощностью разогревает саунд, и он отказывается работать. Забавно, что видяхе пофигу. В результате недоустановленных дров, у меня сдохла моя крыса RnQ (хз почему), отвалился CD-ROM, звук, и вебкам!!! При чём пееустановка дров онных не спасла отца русской демократии... Что делать? Подчёркиваю, в линуксе, как и в Багдаде - всё спокойно!

Read 34 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day