?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

6th September, 2007. 12:10 pm. Стереоочки - иная реальность, так ли это...

Нашёл таки себе стереоочки. Благодаря товарищу Генри Шеппарду http://www.sheppard.ru/ , который мне сумел их подогнать.


Очки на кишках компа

Девайс был нужен по работе (но так и не пригодился), и я отволок его на работу. Так и не тестировав. После n-ного времени я его отволок домой, и решил затестировать уже дома. Начнём с того, что в своё время я поставил Р-Админ и он у меня не работал в незащищённом режиме. Ну хрен с ним. Для установки очков мне пришлось выключить свой комп, прервав недельный UPtime, убедится в том что комп умер, покачать кондёры на материнке чтобы его запустить... Короче наш гемморой. После установки видяхи, я опробировал на пару со still_afraid aka mj_mongolinar с пяток различных дров найденных на просторах инета. Но OpenGL запустить не удалось. Но Direct3D работал. Любопытно, что после переустановки драйверов видюхи заработал RemoteControl!!! (Хочу бубен!!!). В ку-3 затестить так и не удалось (хз, OpenGL хоть ты тресни работать не хочет...). Но я опробировал а Unreal Tournament. НА самом деле я ожидал большего, точно. Т.к. 120 герц на моём мониторе удалось получить ТОЛЬКО при 640х480, уже игра была не та. Ощущения висящего над экраном изображения разумеется нет... Но что интересно МОЖНО оценить расстояния до предметов. Есть такое дело. Я тестировал минут 40, особо не играя. Триде очки дали некоторое преимущество - легко можно было оценить расстояние, и потому броски получались более точными. Немного добавилось новое измерение. Оружие стало испльзовать удобнее. Правда яркие предметы (лампочки всякие в игре) получаются бликами и они размазаны, связанно это не со 100% закрытием шторок... Но! после 40 минут игры, я подошёл к зеркалу... Слёзы на лице, гноящиеся красные глаза... Короче полный жескачь и хана зрению... Я теперь понимаю почему они не получили большого распространения...

Вот так выглядит картинка без очков:


Кадр из кваки, который я так и не увидел...

Read 7 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day