?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

26th November, 2005. 6:55 pm. Комп в масле (Часть 2).

Ну вот наконец я решился написать проделжение моей статьи http://www.livejournal.com/users/dlinyj/40129.html, которая сорвала дружные аплодисменты моих френдов. В продолжение хочу сказать, что вторая часть гораздо интереснее и возни с ней было больше, но и получился он интереснее.
Read more...Collapse )
P.S. Не обижайтесь за отсутствие фоток. Они будут в ближайшее время в отдельном посте! Мне просто влом ща на лапе их лить в инет и постить!

Read 13 Notes -Make Notes

26th November, 2005. 7:54 pm. Картошка из топора. Рецепты от Длиного.

Когда я жил один мне было влом готовить и я часто голодал. Сидя так в тырнете, я понял, что дико хочу жрать. Очень. Думая чем бы поживиться, но пока не отрываясь от компа, я окинул взглядом комнату и взгляд упал на топор! Обычный финский походный топор, с деревянной ручкой. Думаю - вот оно счастье, щас я себе с помощью него добуду себе еду. Оторвавшись от компа я взял топор и отправился... Нет, я не пошёл рубить соседей или отрубать себе части тела. Я пошёл на кухню, и достал из морозилки замороженный эскалоп. Отрубив от него небольшой кусочек, прямо не разморазивая, порубил этот кусочек вообщше на мелкие кусочки, размером с гравий. Дальше я помыл молодую картошку, вырезав все глазки. На сковороду положил сало и мясо, и поставил пока на большой огонь. Относительно крупно, но для жаркия я порезал картофель. Всё выложил на сковороду. Далее я полез в морозилку, и достал от туда замороженные овощи, мелки кочанчики копусты (не помню как называються), замороженное лечо, и всё это в небольшом количестве высыпал на сковороду. Добавил немного соли и кучу разных специй (не спрашивайте каких, я обожаю специи, и в одно и то же блюдо могу добавить разные специи, но полюбе будет вкусно). Потом немного растопив всё, я долил немного ГОРЯЧЕЙ воды и тушил это с пол часа иногда помешивая. Очень вкусно - приятного аппетита!

З.Ы. Помните, что для того, чтобы пища получилось очень вкусной и питательной, необходимо во время её приготовления быть в хорошем настроении и слушать хорошую музыку, желательно классическую. Я слушал "Лунную сонату" Бетховена и "Времена года" Вивальди.

Read 4 Notes -Make Notes

26th November, 2005. 10:37 pm. Задорнов, увы... Или история про унитаз.

Раньше я обожал Задорнова, всегда говорил не вбровь, а в глаз. Щас смотрю, и понимаю, что смеяться не над чем! Плакать надо! Но всё же навеял одну историю про унитаз.

Была у меня как-то коммандировка под Рязань. На Новорезанскую ГРЭС (неформальное её название, я просто не помню её номер). Она находиться рядом с Рязанской ГРЭС. Нас поселили в гостинице, в городке при электростанции. Номер был люкс. 500 ре в сутки (для таких мест, достаточно дорого, обычно 100-150 ре в сутки). Этот "люкс" полностью отвечал своиму названию. Двух комнатный номер с ванной и туалетом. Обои не менялись лет 30, про рваные пододеяльники я вообще молчу, то что горячая вода была ржавой - пол беды; то что в ванний облупилась вся краска и торчали только ржавые трубы - тоже пол беды.. Больше всего порадовал унитаз!!! Представляете себе бачок на трубе сверху? Так вот этот бачок отвалился от креплений на стене и держался на одной трубе слегка накренившись. И когда ты ходишь по большому, надо было ногой придерживать дверь, чтобы никто не вошёл (замка небыло) и как Атлант держать над собой бачок от угитаза, чтобы он не упал тебе на голову во время делания своих дел. Каждый кто заходил в эту ванно-туалет, замирал в истерическом смехе, и его приходилось выводить от туда под руки! Самое ужасное, что спать нам пришлось там по 4 часа в сутки, это было просто шоу!!!

Read 5 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day