?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Электронный миссионер

23rd October, 2005. 2:15 pm. Тестю усилок.

Наконец могу протестить усил на запредельних громкостях. Ночь едва слышимо слушал, дабы соседей не напрягать. Попробовал Рамштайн, разную музыку. Приятнее всего играют на нём Битлы, как будто для них и поялся. Басы сам очень хорошо усиливает, приходиться в эквалайзере уменьшать, а то динамики слегка начинают фонить (на Рамштайне только), а так всё круто. МОщность конечно небольшая, но для дома пойдёт. Дискотеку на нём организовывать не буду!

Read 9 Notes -Make Notes

23rd October, 2005. 2:15 pm. Прикольный мод!

Комп в бидоне
Мод из бидона - очень оригенально! Но только очень громоздко. Но на ферме - пофигу, там места много. Случайно в такой комп молока нальёшь :) Чиать тут (на русском): http://mobbit.info/item/464/catid/19

Read 2 Notes -Make Notes

23rd October, 2005. 3:40 pm. Третий рех млин...

Вчера в Серпухове мы с папаней зашли в антикварный магазин. И там были нашивки и ордена Третьего рейха. Нашивнки скоили всего 300 ре. Простить себе не могу, что не купил!!! Оидин орден был такой Крест

стоил полтора косаря или чуть больше... Эх, папаня не разрешил мне его купить, сказал, что башлять бабла больше не будет, если возьму. Вот блин. Хрен с ним с баблом, была бы клёвая нашивка. Тем более я есм настоящей фашисткой вилкой (фото приведу позже) с высверленной свастикой. Там были настоящие ножи (надо было купить один для укомплектации с вилкой). Блииин!!! Друзьям сказал, они сказалит что лох, что не взял! Я не наций, но символика крависая. Надо туда ради этого сгонять!

Read 11 Notes -Make Notes

23rd October, 2005. 11:57 pm. Моя вилочка!

Вилка раз

Вот моя самая любимая вилка. Постоянно ей ем. Раньше даже брал с собой в походы, пока не понял какой раритет! 39 года выпуска. НАшёл у дедушки в столе, когда он был жив. У него было несколько, но остальные безвозвратно утрачены. Ему их дали вместо ордена при взятии берлина. Их должны были выдавать немецким солдатам, которые хорошо отличились в боях. Но так и пролежали на складе, пока наши Берлин не взяли. Фотки под катом
Read more...Collapse )

Read 10 Notes -Make Notes

Back A Day - Forward A Day