Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

Атчот с дня сисопа!

Дела значица было так. Засиживался на работе в тяпницу, и думал что такой замечательный прязник снова праздновать одному в красивом сексе с ассемблером чё-т не круто. Ну думаю, надо что-то мутить. Начал пописывать всем админам в аське, кто чего буит мутить. Написал админу с моей бывшей работы evgajukov мол как празновать собирается. Он позвал к себе. Ну как кончил работу (было уже без малого 9 часов) поехал в противоположный от себя конец Москвы. Отзвонился от метро и меня по телефону (представляете как это выглядело, всёравно что комп удалённо администрировать ;) ) вели до дома. Зашёл. Познакомившись с agens мы приступили к пиршеству. Сразу уютная атмосфера, приятная музыка и красиво налитый коньяк. И разговоры... Пока мы не набрали градус, мы базарили как настоящие сисопы. Все темы сводились к компам. Только потом немного набравшись начали говорить о вечном.

Время движется к закрытию метро. Мы с agens собираемся отчаливать домой. В метро я подумал, вот я ща не трезв, приеду домой в 12, а ложусь обычно в 5. Чё я буду до этого времени делать-то, ведь и не покодишь нетрезвым толком. Грю, мол а давай пройдёмся по ночной Москве. Ну на том и порешили. Вышли на Цветном бульваре, и сразу в мелкие дворики, переулки. Эх, в столице столько таин, и страшных мест. На зами в одном месте увязался какой-то мужик. Мы свернули в глухой двор колодцем, и он за нами. Думаю, всё пипец. Ножик достал, разложил. Он заходит и грит: Если хотите сцать - идите туда, и ушёл в подъезд. Я не только поссать хотел после этого ;), хз чего можно было ожидать в час ночи в тихих тёмных переулках. Дальше нашли развалины, в центре(!) Москвы. Полазили по ним. Короче насмотрелись много тёмных и стрёмных мест (взяли на заметку для дигполаза :) ). Ну в общем шастали шастали. Время 3 ночи. Что-то спать захотелось. Пробовали побомжевать на лавочках возле третьяковской галлереи, но уж больно холодно. Решили найтить где погреться. Смотрим, прямо возле галереи компутерный клуб, круглосуточный. Постучались... Открывает заспанный админ, ну мы мол не местные, пусти дяденька переночевать. Он грит все компы заняты (пиздил сука!). Мы грм, нам пох, пусти погреться - мы заплатим. Ну заплатили ему как за 2 часа. Пришли туда... Перекантовались, самое жуткое там сортир. Фильмы ужасов снимать можно. Дыра в стене метр на метр, и проход в вечность. Короже жесть. Перезнакомился с местным населением - люди весьма недалёкие, но гостеприимные. Респект им ;) В общем время 4:30 утра, пора к метро... Далее открытие метро, первый поезд и сон в поездце восвояси.


З.Ы. Я вздремнул на клавиатуре, пока писк писиспекера меня не поднял. Потом передислоцировался на пол и пробовал спать сидя на полу - холодно и неудобно.

З.З.Ы. Удивительно, что в клубе было несколько баб и при том гамавших на ночном пакете.

З.З.З.Ы Фоты будут позже! Флешку забыл на работе...
http://keep4u.ru/
Tags: Песенка програмистов ;)
Subscribe

  • Приводим тиски в чувство

    Уже не в первый раз занимаюсь восстановлением тисков (предыдущая история). Но постепенно растёт как умение, так и масштабы бедствия. Как вы…

  • Превращаем Ар-Деко журнальный столик в переносной верстак

    В очередной заход, понял что очень удобно иметь маленький столик небольшого веса с тисками, который можно вынести на улицу и работать. Есть складные…

  • Финал

    Близость магазина Всеинструменты не оставила мне выбора обзавестись новым патроном. Решил взять самый дорогой из ключевых патронов, что там был.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments