Dlinyj (dlinyj) wrote,
Dlinyj
dlinyj

Category:

Мы сделали сами монитор!

Нас на работе очень вдохновил мой пост про монитор из осцилографа (http://community.livejournal.com/ru_radio_electr/59517.html) . И мы решили, что мы хуже чтоли? И решили забацать! И забацали!


Винямп на осциле


В общем параметры следующие. Моник 640х480, 60Гц (долго копались в настройках ХРюшки, где же это - нашли). В принципе работало и на 800х600, только всё хуже видно. Схема простенькая. Пилу генерировал верхний осцилограф, по нему и синхронизировалась вертикальная развёртка. Потом на нижнем главное было поймать синхросигнал строчной развёртки, а далее дело техники. Вот схема подключения всего девайса:


Структурная схема


Схема усилителя

Детали усилка брались наглазок. В просессе сборки добавлялись новые (например конденсатор). Изображение смазанное, транзистор не успевает, в силу паразитной ёмкости. При подключения кондёра, всё стало немного лучше.


Фота шаманского девайса


Наше замечательное комьюнити, на экране осцила!

Работать сложно, но фильмы посмотреть можно :) В принципе под ДОСом должно всё пахать! Афигительно выглядят скринсерверы :) Что-то космическое. Короче - опробовать всем желающим - это реально круто и креативно! Следующий этап - использовать вместо транзистора ОУ построенный на базе К155ЛН1, ибо нех покупать за 150 ре быстрый ОУ, проще на дешёвой логике.
Tags: Гаджеты, Гайд, Дзен
Subscribe

  • В продолжении предыдущего поста

    Меня раскритиковали по поводу одежды и баулов, по сему подчёркиваю - это мой личный, может не самый удачный опыт Головной убор. Каски в пещерах…

  • В помощь юному спелеологу

    По началу я думал этот пост написать только той группе, с которой мы собираемся на вылазку, но потом подумал, что данная инфа может быть полезна и…

  • Вилка здорового человека

    Позавчера заезжал к sevasat. Как обычно бывает, была куча крутых вещиц, которые помацали, да не сфоткали. Но из забавного, я таки увидел…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • В продолжении предыдущего поста

    Меня раскритиковали по поводу одежды и баулов, по сему подчёркиваю - это мой личный, может не самый удачный опыт Головной убор. Каски в пещерах…

  • В помощь юному спелеологу

    По началу я думал этот пост написать только той группе, с которой мы собираемся на вылазку, но потом подумал, что данная инфа может быть полезна и…

  • Вилка здорового человека

    Позавчера заезжал к sevasat. Как обычно бывает, была куча крутых вещиц, которые помацали, да не сфоткали. Но из забавного, я таки увидел…